No, I would not want to live in a world without dragons, as I would not want to live in a world without magic, for that is a world without mystery, and that is a world without faith.
лучший пост
от аякса
Нью-Йорк сложно назвать обычным городом, скорее он похож на огромное существо, созданное человеческими руками. Его плоть – бетонные блоки, кости – железные балки, а стеклянные отражения глаза, которые наблюдают за тем как на улицах бурлит жизнь, где люди, как кровь перемещаются по этому организму, давая жизнь мегаполису, который никогда не спит.
.
пазлы
обновление
отпуск
день 3
поиск слов
тематический
мафия
запись
гороскоп
от эрика
дейлики
на июнь
тропа
приключенческая

sonata

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sonata » mountain path » мат.часть


мат.часть

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[html]<div class="ttema1">
<div class="ttema2"><zag>история</zag>
<br>Это ознакомительная информация о том, как были основаны кланы и отели «Соната»; ее совсем необязательно знать для игры, но она позволяет лучше погрузиться в атмосферу.</div></div>

<div class="ttema3" style="margin-top:-90px;">Сверхъестественные существа жили в нашем мире с самого начала, однако, долгое время знания о них для людей были не более, чем легендами, сказками и мифами, передающимися по наследству. Даже если кто-то всерьёз и верил в вампиров, ведьм и оборотней, едва ли это сильно меняло привычный уклад жизни на всей планете — люди продолжали жить и двигаться вперёд, не обращая внимания на мрачные стороны планеты. Лишь только в средние века, когда на каждом шагу стал слышен звон церковных колоколов, люди стали всерьез тревожиться насчёт происходящего вокруг: мало того, что  вокруг них все больше стало происходить зверских убийств, совершенно не похожих ни на дело человеческих рук, ни на проделки диких зверей, так еще и повсеместно случались неурожаи, эпидемии, голод, называвшиеся теперь проделками темных сил. именно в то время и  достигла особого размаха так называемая «охота на ведьм», погубившая не только многих сверхъестественных существ, но и обычных людей.

<br><br>Иронично, пожалуй, то, что меньше всего костер святой инквизиции, изначально воспылавший из-за ведьм и еретиков, меньше всего затронул  настоящих сильных ведьм — во-первых, они хорошо умели прятаться и скрывать магию, во-вторых, часто проживали вместе в ковенах вдали от глаз человеческих; из сверхъестественных существ страдали в основном те, кто не мог себя защитить, поэтому под суд попадали банши, медиумы, различные маги-целители. Впоследствии именно они и стали так называемым 'семенем раздора' в мире сверхъестественного.
<br><br>
<details><summary>хронология</summary>
<div class="ttema4dati"><data>1627 год</data>
<br>Германия — одна из пиковых точек охоты на ведьм. Именно тогда одна немецкая семья Нейманн, целиком состоявшая из ведьм и банши, просит защиты у местной стаи оборотней. Вместо того, чтобы просто укрыть семью Нейманн от людей, стая решает напасть на тех городских жителей, чьи руки полны крови сверхъестественных существ. В процессе оказывается, что среди палачей и судей, выносящих приговоры так называемым ведьмам, прячутся такие же 'мифические твари', как и оборотни, и родственники их, загоревшиеся жаждой мести за погибших, решают уничтожить стаю.

<br><br><data>1629-1641 гг</data>
<br>История семьи Нейманн повторяется: в поиске союзников они примыкают к различным стаям, ковенам и другим сверхъестественным объединениям, однако, где бы они не появились, за ними всегда остается лишь следы войны между различными существами: пытаясь защититься от людей и различных кровожадных рас, семья Нейманн лишь натравливают на них других существ, тем самым развязывая вражду между ними, пока наконец не достигают восточной Пруссии, где уже навсегда объединяются с местным вампирским родом, проживающим намного более тихо и мирно, нежели другие их собратья. однако на этом спокойствие не заканчивается.

<br><br><data>1721 год</data>
<br>Спустя множество лет объединение вампиров и банши разрастается: к ним примыкают также и медиумы, некроманты, некоторые ведьмы. Нарекают они себя довольно громко — Клан Смерти, однако действительно опасными для общества себя никто из них не считает; вампиры если и питаются, то умеренно и не убивая людей по пути, а ведьмы и некроманты если уж и пользуются своей магией во вред, то только с теми, кто угрожает их жизни  и безопасности. Впрочем, и таких находится немало: именно в 1721 году начинаются так называемые 'вспышки жалоб на нападения вампиров', и вокруг разворачивается целая охота на подобных сверхъестественных существ. Клан Смерти намеревается защитить всех себе подобных, однако, как оказывается впоследствии, не все вампиры готовы жить по их законам. Внутри Клана Смерти, принявшего было всех сверхъестественных существ в округе, происходит раскол, и те неземные твари, что не собирались жить мирно и хотели продолжать убивать людей, ушли в свое объединение. Правда, и в новом клане они толком не смогли договориться: одни хотели отомстить людям за охоту и объявить им войну, другим же наоборот было совсем плевать на происходящее. Началась очередная волна конфликтов и столкновений сверхъестественных существ, где одни боролись за власть, а другие — за территорию.

<br><br><data>1787 год</data>
<br> Пока два объединения сверхъестественных существ, назвавшихся впоследствии кланами Войны и Луны, выясняли между собой отношения, клан Смерти разрастался и принимал к себе новых существ не только на близлежащих территориях, но и даже на других континентах — некоторые семьи клана, мигрировавшие за океан, нашли себе сторонников на новых территориях. Впоследствии в Клане Смерти снова произошел раскол: после принятия всех кого ни попадя, оказалось, что ужиться вместе могут далеко не все расы. Появившиеся ныне в в клане фэйри и фениксы не были рады тому, что стоят бок о бок с такими кровожадными существами, как вампиры, и долго пытались их изжить, в результате чего привели клан к очередным внутренним распрям. Решились эти конфликты лишь спустя года, когда фэйри и фениксы, не достигнув успеха в выдворении вампиров, создали свой собственный клан, впоследствии названный Кланом Света.

<br><br>На протяжении многих лет между сверхъестественными существами происходили различные конфликты. Причин этому было целое множество, и неоднократно на сверхъестественный мир влияли события мира человеческого. Больше всего, конечно же, на разделение в сверхъестественном мире повлияла охота на ведьм, однако даже после того, как уголовное преследование ведьм закончилось, конфликты между разными существами, объединенными теперь в кланы отчасти по расам, отчасти по своим убеждениям, не утихли. Наоборот, они стали возникать с новой силой, ведь теперь гонения магических созданий перестали быть массовым явлением, и если уж в мистическом мире происходило убийство ведьмы, вампира или кого-то еще, то подозревались в этом не люди, а представители других кланов. в мире нечеловеческих существ буквально появилась система 'око за око, глаз за глаз', и с каждым разом война на почве мести набирала все новые и новые обороты.

<br><br><data>1821 год</data>
<br>Клан Смерти, изрядно уставший от вечных конфликтов, созывает представителей других кланов за круглый стол, чтобы заключить перемирие. Мирный договор составить удается, однако действует он недолго: не проходит и нескольких лет, когда происходит очередной конфликт между мелкими объединениями, перерастающий в уже более серьезную конфронтацию. Именно тогда случайно втянутые в общие стычки сирены наравне с ведьмами создают новый клан — Клан Судьбы, еще одно 'нейтральное объединение', не желающее принимать участие  в чужих конфликтах. Клан Судьбы и Клан Смерти вместе создают так называемую первую 'нейтральную территорию' — отель "Соната" для всех существ, где категорически запрещены различные столкновения.

<br><br><data>1854 год</data>
<br>Кланы снова собираются вместе, на этот раз они заключают уже окончательное перемирие. Для сохранения Мира создается Совет Глав Кланов, и местом сбора Совета назначается тот самый нейтральный отель "Соната". Впоследствии Совет создает еще несколько таких нейтральных отелей по всему миру. Кланы Смерти и Судьбы передают свой отель Совету, а глава Смерти отходит дел и занимает особый неприкосновенный статус Старейшины.

</div></details></div>
[/html]

Отредактировано the elder (2024-06-02 21:26:10)

+1

2

[html]

<script type="text/javascript">
$(document).ready(function(){
  var currentPosition = 0;
  var slideWidth = 420;
  var slides = $('.slide');
  var numberOfSlides = slides.length;
  // Remove scrollbar in JS
  $('#slidesContainer').css('overflow', 'hidden');
  // Wrap all .slides with #slideInner div
  slides
    .wrapAll('<div id="slideInner"></div>')
    // Float left to display horizontally, readjust .slides width
.css({
      'float' : 'right',
      'width' : slideWidth
    });
  // Set #slideInner width equal to total width of all slides
  $('#slideInner').css('width', slideWidth * numberOfSlides);
  // Insert controls in the DOM
  $('#slideshow')
    .prepend('<span class="control" id="leftControl">Clicking moves left</span>')
    .append('<span class="control" id="rightControl">Clicking moves right</span>');
  // Hide left arrow control on first load
  manageControls(currentPosition);
  // Create event listeners for .controls clicks
  $('.control')
    .bind('click', function(){
    // Determine new position
currentPosition = ($(this).attr('id')=='rightControl') ? currentPosition+1 : currentPosition-1;
   
// Hide / show controls
    manageControls(currentPosition);
    // Move slideInner using margin-left
    $('#slideInner').animate({
      'marginLeft' : slideWidth*(-currentPosition)
    });
  });
  // manageControls: Hides and Shows controls depending on currentPosition
  function manageControls(position){
    // Hide left arrow if position is first slide
if(position==0){ $('#leftControl').hide() } else{ $('#leftControl').show() }
// Hide right arrow if position is last slide
    if(position==numberOfSlides-1){ $('#rightControl').hide() } else{ $('#rightControl').show() }
  }
});
</script>

<div class="ttema1">
<div class="ttema2"><zag>кланы</zag>
<br>Разделение на кланы является частью как игровой, так и внеигровой системы; вы можете играть, не обращая внимание на разделение, а если не укажете клан в анкете, амс определит вас автоматически.
<br>Клан определяется при рождении, однако впоследствии любой может перейти в другой клан.</div></div>

<div class="ttema3" style="margin-top:-80px;">
Все сверхъестественные существа нашей Земли делятся на 5 кланов: Клан Света, Клан Судьбы, Клан Смерти, Клан Войны и Клан Луны. Разделение на кланы в основном идет по происхождению, однако порой представители рас делятся и по своим взглядам: например, одни вампиры состоят в клане Смерти, другие в клане Войны, и это их распределение зависит от того, какой образ жизни они выбирают. В кланах есть также и более мелкие разделения, например, территориальные или расовые  — по стаям, ковенам и тд.

<br><br>Изначально разделение на кланы не было повсеместным, это были небольшие объединения союзников, преследующих одни цели, однако впоследствии на кланы были разделены все существа — благодаря этому стало проще сохранять мир между расами и скрывать свое присутствие от человеческих глаз. В каждом клане есть так называемые «знатные семьи», которые пытаются принимать участие в политической жизни клана и постоянном плетении интриг, а многие же, кто к этим семьям не относится, живут своей обычной сверхъестественной жизнью и принадлежность к клану особо не меняет ход их существования на этой земле.

<br><br>Расы, указанные ниже, не являются единственными доступными для игры; мы лишь указываем самые многочисленные расы, состоящие в кланах.

<div id="pageContainer">
  <!-- Slideshow HTML -->
   <div id="slideshow">
    <div id="slidesContainer">
     
     

<div class="slide">
        <p>    клан судьбы
<br>сирены и прочие подводные обитатели

<br><br> Абсолютно нейтральный клан, который собрался вместе лишь для того, чтобы их не трогали и не пытались затянуть в междоусобицы. Им все равно на решения Совета, на людей, на вообще все. Порой представители клана судьбы даже забывают явиться на Совет, за что их не особо любят все остальные кланы, кроме смерти.
Помимо сирен и различных водных созданий в клане состоят представители многих других рас — тех, кто в свое время перешёл в судьбу из-за того, что хотел придерживаться нейтралитета; здесь, отличие от смерти и войны, всем плевать, какой образ жизни ведет сверхъестественное существо — главное, чтобы не влезал в конфликты и был мирным.        </p>
      </div>
     <div class="slide">
        <p>    клан луны
<br>оборотни, вендиго, вуду, химеры

<br><br>Изначально клан был союзом оборотней, химер  и вендиго против вампиров, впоследствии присоединились вуду и даже ведьмы. В первое время представителям этого клана было совершенно плевать на человеческие жертвы, поэтому для того, чтобы заставить их все-таки присоединиться к Совету и перестать есть людей направо и налево, нужно было приложить немало усилий , даже уговорив некоторых ведьм поставить Луне нужные им артефакты. Впрочем, сейчас Клан Луны спокойно пребывает в Совете, а представители его 'высших семей'  — те еще любители плести политические интриги и заговоры.      </p>
      </div>
<div class="slide">
        <p>    клан света
<br>фэйри, драконы, фениксы, ведьмы с силой огня, кицунэ, сфинксы

<br><br>Данный клан позиционирует себя как представителей мира и справедливости, противников внутренних сверхъестественных междоусобиц; однако, среди других кланов о свете слухи распространены не самые добрые, о том, что высшие чины Света, пожалуй, самые ярые борцы за власть и место под солнцем, во всем ищут выгоду и способ обогатиться. Конечно, обычных членов клана, проживающих своей жизнью, это мало касается, однако же как у обычных жителей, так и высших есть особая черта — многие из них довольно надменны и высокомерны по отношению к иным сверхъестественным существам, особенно к 'ночным созданиям' — вампирам, оборотням и тд.
В целом, позиция клана света как 'доброго и справедливого' скорее прикрытие, по факту же у всех высших света свои цели и порой далеко не самые благородные.
  </p>
      </div>
<div class="slide">
        <p>    клан войны
<br>валькирии,  вампиры, ногицунэ, трикстеры, адские гончие

<br><br>Изначально данный клан состоял из вампиров, предпочитающих игнорировать 'вегетарианский образ жизни', впоследствии к нему присоединились многие существа, которым совершенно плевать на род человеческий. Клан войны обычно преследовал цель 'жить в свое удовольствие, упустив мораль', однако после мирных переговоров с Советом все-таки согласился с тем, чтобы хотя бы не делать свои 'тёмные дела' на виду. Конечно, состоящие в этом клане — мастера в обхождении правил совета; пока высшие чины других кланов обзаводятся больницами или центрами донорства, представители войны открывают бордели и заводят свои связи в преступном мире — своих жертв они оставляют там, где их никто не найдёт.
</p>
      </div>
<div class="slide">
        <p>    клан смерти
<br>вампиры, питающиеся кровью животных или из пакетов; некроманты; медиумы; <br>банши;  ведьмы-целительницы

<br><br>Население клана Смерти считается достаточно мирным и  нейтральным. Существующие здесь вампиры в основном питаются кровью из пакетиков/кровью животных; некоторые представители Смерти владеют больницами, центрами донорства, в которых, собственно, они и добывают кровь для населения клана. Представители клана Смерти категорически против убийств, террора и междоусобиц, поэтому здесь крайне не одобряется причинение вреда людям.
<br>Данный клан был когда-то инициатором перемирия между расами, сейчас также старается поддерживать равновесие в мире сверхъестественных существ. В конфликты представители Смерти почти никогда не лезут, однако, если те возникают, всячески стараются их решить во благо общества.
<br>В последнее время к клану Смерти стали присоединяться многие ведьмы (в основном ведьмы-целительницы и контролирующие разум), не нашедшие себе места в клане Света.
<br>Изначально клан возглавлял тот, что при создании Совета назвался Старейшиной (см. Совет кланов), и свое место передал тому, кого посчитал достойным приемником.
     </p>
      </div>

    </div>
  </div>
  <!-- Slideshow HTML -->
</div>
</div>
[/html]

+2

3

[html]<div class="ttema1">
<div class="ttema2"><zag>совет кланов</zag>
<br>Основан в 1854 году <br>и возглавлен бывшим главой Клана Смерти — Старейшиной.
<br></div></div>

<div class="ttema3" style="margin-top:-95px;">
Совет кланов — совет из пяти глав кланов и старейшины;  призван служить для решения всех серьезных и важных межклановых разногласий во имя самого главного — мира как между расами, так и между существами и людьми. Собираться могут в разных местах и по инициативе любого из членов совета, все они поддерживают связь и вне собраний по необходимости. 
У совета есть множество ресурсов, от денежных (ему принадлежат отели «Соната», и с магических заведений собираются налоги) до кадровых (в виде людей на постах в правительствах и полиции и собственной армии). Также у совета есть собственный монетный двор, что чеканит собственную валюту всех сверхъестественных существ — золотые монеты.

<br><br>Высокий стол  — собрание совета, на котором и  обсуждаются все важные проблемы, для решения которых обычно проводится голосование.

<br><br>Старейшина недоступен для игры — не принадлежит ни к одному из кланов; считается самым старым и мудрым существом на земле. по разным легендам, он видит то ли прошлое, то ли будущее, то ли все сразу, но его решения всегда продуманы на множество ходов вперед, авторитет неоспорим, и даже главы пяти кланов его опасаются, ведь у старейшины есть главное оружие — информация обо всем и о всех. активного участия на высоком столе обычно не принимает, отсиживаясь в своей пустыне; вмешивается лишь в случае надобности.

<br><br>Судьи - агенты совета кланов, что действуют от его лица, наказывая тех, кто совершил серьезные преступления (т.е. такие, что могут навредить совету и перемирию кланов), при этом могут проводить расследования, заключать сделки с виновными и единолично судить без адвокатов и привычных для людей заседаний в зале с заслушиванием свидетелей.
Работают по одиночке или в паре и имеют право для работы пользоваться ресурсами совета; это самые проверенные и доверенные лица, очень часто из высокопоставленных и уважаемых семей;
<br>Для получения должности проходят так называемые «9 врат» — испытания, где кандидатов проверяют на прочность и верность (задания индивидуальны).
<br>Судей невозможно подкупить, обмануть или разжалобить, а сбежать крайне трудно, ведь они могут объявить весьма солидную сумму за голову беглеца, и тогда все существа постараются убить бедолагу.
<br>Для того, чтобы наказать виновного, судьи должны или иметь все доказательства вины, или действовать по прямому приказу совета, в случае ошибки или действий во время службы из своих личных интересов  также начнется расследование.
<br>Статус судьи подтверждает особая <a href="https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/2/16668.jpg">темная монета</a>, которая служит не платежным средством, а удостоверением личности.
<br>Примечание: каждый судья, как представитель той или иной расы, является членом какого-либо клана, но именно как должностное лицо не относится ни к одному из них, т.е. нет судьи клана света или судьи клана войны, все они работают на совет!.

<br><br>Хранители - наемники совета, которые служат его армией для различных целей - от наведения порядка в случае необходимости до помощи судьям. Так как в настоящем наступили мирные времена, действуют чаще небольшими группами в 5-20 человек во главе с командиром. Нередко одна группа хранителей работает с одним и тем же судьей на постоянной основе.
<br>Возглавляют хранителей капитаны — ответственные лица, которые контактируют с Советом. У США есть один капитан.

<br><br>Золотые монеты - собственная валюта магического мира, за чеканку отвечает совет. Принимается существами по всему миру.  Ценность монеты измеряется не непосредственно в долларах США, а скорее в одолжениях — всегда одна монета за услугу. Используются в качестве оплаты между существами, а также для оплаты услуг, предоставляемых отелями «Соната» (т.е. от проживания до службы зачистки).
<br><a href="https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/2/701076.jpg">Визуализация.</a>

<br><br>Вексель - физический носитель свидетельства клятвы двух сторон; под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца "должника", в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства на этом считаются исполненными. В момент дарения векселя должником между сторонами заключается магический контракт, который не позволяет избежать уплаты долга - не заплативший по векселю непременно умрет. Убить держателя векселя (т.е. тому, кому должен) нельзя, это также будет считаться неисполнением контракта и повлечет за собой смерть.
<br>Может передаваться по наследству между кровными родственниками.
<br>Визуализация: <a href="https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/2/200772.jpg">закрытый</a>, <a href="https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/2/789289.jpg">открытый</a> вексель.

<br><br>Тройственный закон — главный закон всего сверхъестественного сообщества, за нарушение которого можно стать изгнанным и умереть. Состоит из трех частей:
<br>первая— все мистическое должно оставаться в тени, чтобы человечество пребывало в неведении;
<br>вторая — убивать на территории «Сонаты» запрещено;
<br>третья — слушаться тех, что стоят выше;
<br>Таким образом, стать преступником можно: поставив под угрозу тайное существование существ, убив кого-либо (кроме людей) на территории «Сонаты» и, не подчинившись главе клана или судье.

<br><br>Изгнанный — совершивший преступление и исключенный из сообщества преступник больше не является и не может являться членом какого-либо клана, получать услуги в отеле «Соната». Другие существа, вероятнее всего, также откажут изгнанному в какой-либо помощи даже за золотые монеты, чтобы и на себя не навлечь беду. Более того, если было совершено серьезное преступление, за голову изгнанного может быть назначена награда, причем убить его разрешается даже на территории «Сонаты».

<br><br>
Подробную информацию о главах и сотрудниках можно узнать <a href="https://moonsonata.rusff.me/viewtopic.php?id=9#p10">здесь</a>
</div>
[/html]

+2

4

[html]<div class="ttema1">
<div class="ttema2"><zag>отель «соната»</zag>
<br>Первый отель открыт в 1821 году.
<br>Отель в нью-йорке основан в 1904 году</div></div>

<div class="ttema3" style="margin-top:-95px;">
Соната — международная сеть отелей класса люкс, которые служат нейтральной территорией для всех рас (кроме людей); принадлежит совету кланов. Главное правило внутри каждого отеля — никаких убийств, а за разжигание  межрасовых конфликтов, воровство и нападения могут быть назначены различные санкции, где в лучшем случае мелкого нарушителя выставят за порог или назначат штраф, а в худшем — преступника объявят изгнанным. Это превращает здание в тихую гавань для любого, у кого есть золотые монеты.

<br><br>Вторым правилом отеля является тот факт, что чтобы начать пользоваться его услугами, нужно сначала заплатить — оставить золотую монету за проживание или, если вы не собираетесь оставаться на ночь, можно, например, купить в баре напиток, и тогда вы получаете убежище до конца дня. Затем за услуги можно платить уже как обычно — по факту их оказания.
Из данного правила может быть исключение — вам могут позволить остаться без оплаты, если так пожелает управляющий.

<br><br>Третья особенность «Сонаты» — здесь можно не только остановиться на ночь-другую, но и получить разнообразные услуги, от покупки артефактов до заказа услуг чистильщиков (очень полезно, если ваша вампирская вечеринка вышла из-под контроля).

<br><br>Отель «Соната» есть в следующих городах: Нью-Йорк, Рим, Осака, Касабланка, Берлин, Москва, Сидней, Рио-де-Жанейро.

<br><br>Управляющий — глава отеля, что отвечает за порядок в нем, кандидатура должна быть одобрена советом кланов, что и наделяет управляющего как правами, так и обязанностями.
<br>Может как назначить штраф золотыми монетами за мелкие нарушения, так и вызвать судью  в случае необходимости, или же объявить преступника изгнанным на месте, если все обстоятельства преступления однозначны (например, один из посетителей убил другого при свидетелях / его записала камера, что не оставляет никаких сомнений в виновности).
<br>Управляющий почти всегда находится в отеле (99% времени).

<br><br>Консьерж — лицо отеля и своего рода охрана на входе, ведь именно ему отдается первая золотая монета, чтобы получить номер, или показывается первая золотая монета, если вы идете за получением иной услуги. В случае, если у человека или существа нет золотой монеты, консьерж не пропустит такого гостя внутрь.
<br><br>
Более подробную информацию о структуре и предлагаемых услугах можно узнать <a href="https://moonsonata.rusff.me/viewtopic.php?id=9#p11">здесь</a>
</div>
[/html]

+2


Вы здесь » sonata » mountain path » мат.часть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно