[html]<div class="ttema9">
<div class="ttema2"><zag>акции от амс</zag>
<br>В данной теме администрация будет выставлять акции с различной тематикой и сроком действия.
<br><br>Все персонажи по акциям проходят по упрощенному приему: 5 фактов + мем.</div></div>
[/html]
акции от амс
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12024-06-02 20:30:48
Поделиться22025-03-01 17:55:55
[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oswald:wght@400;600&display=swap" rel="stylesheet">
<style>.ship9 {
--sh1: 100px; /* ширина и минимальная высота картинки */
--sh2: #6d888e; /* цвет описания персонажа */
margin: auto;
}
.ship9 {max-width:700px; display:block; position:relative; overflow:hidden; width:100%; height:auto;}
.ship9, .ship9 * {box-sizing:border-box;}
.ship9 .shipp {display:grid; grid-template-columns: calc(var(--sh1) + 20px) auto auto; grid-template-rows: auto auto; width: 100% !important; margin-bottom: 20px;}
.ship9 .shipp:last-child {margin-bottom: 0px;}
.ship9 .kartin {grid-row-start: 1; grid-row-end:3; grid-column-start:1; grid-column-end:2; display:block; width: var(--sh1); min-height: var(--sh1); height:auto; background: 50% 50% no-repeat transparent; background-size:cover;}
.ship9 .namep, .ship9 .namp {display:block; grid-row-start: 1; grid-row-end:2;}
/*** ИМЯ ПЕРСОНАЖА ***/
.ship9 .namep {grid-column-start:2; grid-column-end:3; place-self: center left; font-family: 'Oswald', Tahoma, sans-serif; font-size:22px;}
.ship9 .namp {grid-column-start:3; grid-column-end:4; place-self: center right; color: var(--sh2); font-style: ;}
.ship9 .shipp > p {grid-row-start: 2; grid-row-end:3; grid-column-start:2; grid-column-end:4; align-self: start; padding:0 8px 0 0 !important; margin:10px auto 6px 0px !important; overflow:auto; line-height:125% !important; text-align: justify; font-family: Tahoma, Arial, sans-serif; max-height:70px; font-size: 11px !important;}
.ship9 .shipp *::-webkit-scrollbar {width:3px; height:3px; background: rgba(0, 0, 0, 0.05);}
.ship9 .shipp *::-webkit-scrollbar-thumb {background: var(--sh2);} /*shipovnik*/
.ship9 .shipp *::-webkit-scrollbar-corner {background: transparent;}
</style>
<div class="ship9"><!-- START -->
<!-- ПЕРСОНАЖ_1 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/11/45077.png)"></div>
<div class="namep">Айна Мюррей</div>
<div class="namp">оборотень-змея — наблюдатель — Bibi</div>
<p>
Мисс Айне родилась в обеспеченной японской семье двести лет назад. Язык любви матери и отца был основан на гиперопеке, золотой клетке, но без тепла и нежных объятий. Дочь рассматривали лишь в качестве удачной инвестиции. Родители с детства стремились обустроить для малышки хороший брак, однако строптивую наследницу никогда такое не устраивало. Она отрицала идею союза по расчету вплоть до самой свадьбы, когда под венец повел её не просто богатый принц, а уже зрелый мужчина, годившийся в отцы. Увидев этого мужчину, она выбрала терпеливое ожидание момента для побега. Перед своим отъездом Айна не удержалась и за все унижения отправила его душу на тот свет.<br>
Полностью отделившись от семьи, некогда тепличное создание было кинуто выживать в жестокий мир. О возвращении не просачивалась даже тень мысли, поэтому пришлось приспосабливаться. Увы, женщин в те времена не жаловали, и единственным очевидным путем становился бордель. Но Айна даже представить не могла чужие мерзкие прикосновения к своей коже, не говоря уж о большем, поэтому выбрала стезю скитаний и попутного воровства. Убийство мужа можно было бы назвать единичным случаем или даже случайностью, состоянием аффекта, но тогда всё это было бы ложью. Айна превосходна в ядах, хладнокровна и жестока. Моральный компас змеи колебался где-то в районе холодного севера по отношению и к людям, и к существам. А потому, если появлялась возможность заработать на жизнь, остановив чужое сердце, Айна не брезговала этим способом. Яды стали ее специальностью — виртуозное смешивание, разработка, использование в нужных пропорциях. В движении, при добавлении в напитки, распылением в воздухе, передающиеся с прикосновением. И конечно же, бесконечные эксперименты, чтобы усыпить, затуманить разум, парализовать или сделать так, что жертва добровольно сделает свой последний шаг с крыши небоскреба.<br>
За бесценные навыки Айну пригласил работать на Арену. Изначально ее напрягали установленные порядки, но чуть позже она обнаружила в себе странное единение с ценностями Арены. Будто это то, чего Айне так не хватало всю жизнь, то, что она искала, мечась между городами. Игры заполнила пустоту в душе, слившись с чернотой морали. Арена стала для Айны тем самым безопасным местом, ее территорией, и она была готов впиться клыками в любого, кто посягнет на целостность кропотливо созданного изолированного мирка.
</p></div>
<!-- ПЕРСОНАЖ_2 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/ … t;/div>
<div class="namep">Неро Джованни</div>
<div class="namp">химера — наблюдатель — Jack Falahee</div>
<p>
Неро привык ни в чем себе не отказывать: он родился в богатой итальянской семье, всегда был обеспечен и любил развлекаться. Отец в наследство обещал счет с неприличной суммой и дом на юге родной страны, мать же одарила сущностью химеры, которую поначалу Джованни терпеть не мог. Так что скрывать свою истиную внешность он научился мастерски.<br>
Неро всегда полагал, что жизнь предопределена: море денег и работа в отцовской компании, где он номинально числился со студенчества. Вот только родители погибли, компания оказалась на грани банкротства, и вместо ожидаемой золотой жизни Неро получил неподъемный груз долгов. В такой непростой ситуации он сделал то, что у него получалось лучше всего — сбежал. В Штаты.<br>
Изворотливый ум не давал скучать, а неуёмное желание жить на прежних скоростях, ни в чём себе не отказывая, бежало впереди и зазывно размахивало флагом. Воспитанный по типичным принципам мажора, Неро набил много шишек и сломал много костей — своих и не только — дабы вновь увидеть несколько нулей после цифры на карте.
Единственный критерий успеха — деньги. Если у тебя их нет, то для Джованни ты не существуешь. За деньги можно купить всё. А тот, кто говорит, что не продается — нагло врёт, либо ждёт, когда предложат больше.<br>
Неро, к собственному удивлению, обнаружил потрясающие управленческие способности. На интуитивном уровне он понимал, как выстроить работу сложной системы, где звенья будут функционировать без сбоев. Неро видел процессы будто бы сверху, общим планом и потому с легкостью замечал нестыковки и лишние элементы, утяжеляющие «конструкцию».<br>
Возможно, открой он свой талант чуть раньше, и семейное дело удалось бы спасти, но Джованни никогда не сожалел о прошлом или не сделанном, эта дверь уже закрыта. Сейчас ему очень интересна работа, в которую его втянул случай, и он кайфует от того, что исполняет её не просто хорошо, а идеально. Ещё ему интересно, насколько далеко существо может завести нищета. На что решится очередной игрок, чтобы обрести мнимый куш.
</p></div>
<!-- ПЕРСОНАЖ_3 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/11/937408.png)"></div>
<div class="namep">Артем Сеченов</div>
<div class="namp">ведьмак — архитектор — Gleb Kalyuzhnyy</div>
<p>
Сеченовы известны в мире сверхъестественного благодаря своим умениям создавать уникальные пространства. Артёма с детства обучали искусству «строительства»: как сужать или расширять территорию, как создать иллюзию ночного неба в полдень, как спроектировать бесконечные лестницы, как создать лабиринт со множеством вариаций перехода, который будет перестраиваться каждые две минуты. Артём экспериментировал, творил и вдохновлялся. Уже будучи ребенком, он наполнил свою детскую облаками, а к совершеннолетию преобразовал комнату так, что в ней был островок самого настоящего лесного массива — посмотришь вверх и кажется, что сосны пронзают небо.<br>
Наверняка его ждало грандиозное будущее, если бы не родители. Все достижения отпрыска принижались в стремлении замотивировать чадо трудиться ещё усерднее, а «сын маминой подруги» всегда оказывался лучше, умнее, послушнее, прилежнее и талантливее. Сперва Артём старался изо всех сил угодить родителям, затем со дна начали подниматься затаенная обида и злость. Так вышло, что объект неподдельного восхищения матери утонул в реке во время летнего лагеря. Конечно, случайно, другого никто не смог доказать. И Артёму это понравилось. Но не понравился скандал, который затеяла мать, откровенно подозревавшая собственного сына в убийстве. Через день после криков мать поскользнулась ночью на ледяной горке, в которую превратилась лестница. И это Артёму тоже понравилось. Он слышал, как хрустнула шея. Было приятно. Судьи начали расследование, однако ни одной улики не обнаружилось.
Сеченов придумывал пространственные ловушки, испытывал их в лесу на туристах, группах школьников, заблудившихся одиночках. Не жаль. Всего лишь любопытно: что он сможет создать ещё. Артём тренировался усердно, как того желала мать, швырял вещи, если не получилось с первого раза, разрывал чертежи и вновь садился за архитектуру. Чего-то постоянно не хватало. Мощности. Масштаба. Обретения независимости. Будто тень матери постоянно шагала следом и твердила: «Этого недостаточно!». Он обучался, колесил по странам, умело заметал следы и строил, строил, строил.<br>
Лучшим днем своей жизни Артём считает встречу с одним из Наблюдателей Арены, предложившим ему работу по строительству уникального «развлекательного комплекса». Разве что в ходе собеседования были заданы не совсем типичные вопросы, но обещания... слишком сладкие, чтобы им не верить, ведь заветное желание наконец-то грезило исполниться, и двести лет трудов были лишь предвестием к самому масштабному проекту его жизни.
</p></div>
<!-- ПЕРСОНАЖ_4 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/11/53392.png)"></div>
<div class="namep">Александра Сварогина</div>
<div class="namp">кикимора — вербовщик — Lyubov Aksyonova</div>
<p>
Сварогина - фамилия берущая корни в мифологии, означающая дочь Сварога. Его творение, его замысел, а не это ваше «такая маленькая, а уже кикимора». Да, маленькая, да кикимора. Наверное, поэтому жизнь Саши началась с детдома, продолжилась в воспитательных колониях, а дальше Александра смекнула, как не попадаться. На чужих ошибках училась быстро, на своих — молниеносно.<br>
По мере накопления эмоциональных травм и жизненного багажа, всё меньше оставалось у неё следов эмпатии. Окончательную точку невозврата поставила в жизненной линии Александры открывшаяся способность видеть чужие страхи, что впоследствии и стало её главной фишкой как вербовщика Арены.<br>
Сварогина обеспечивает Арене постоянный приток новых жизней. Ей плевать, что иногда она вербует просто оказавшихся в трудной жизненной ситуации существ. Она видит их страхи, знает, за какие ниточки тянуть, чтобы у претендентов не осталось никакого выбора, кроме как дать своё добровольное согласие. Пожалеть и войти в положение — это не к Саше. Она работает на результат, ей важны лишь цифры в отчётах наблюдателей и их прямая проекция на её банковский счёт. Поэтому, если получили приглашение от Сварогиной А., просто соглашайтесь. Иначе она станет вашим личным кошмаром на короткий и очень болезненный период времени — до вашей смерти.
</p></div>
<!-- ПЕРСОНАЖ_5 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/11/376772.png)"></div>
<div class="namep">Бартоломью Каргилл</div>
<div class="namp">маг — бельэтаж — Cillian Murphy</div>
<p>
Династия Каргилл имеет многовековую историю и вес, как в человеческом мире, так и на его изнанке. Члены семьи занимали высшие руководящие посты огромных компаний, становились политиками, обретали вес в мире искусства, даже в науке оставили след. Каргилл — не просто династия, это бренд. И ко всем, кому посчастливилось принадлежать к данной фамилии, семья предъявляла высокие требования, взамен обеспечивая полное финансовое благополучие и неприкосновенность.<br>
Бартоломью выбрал собственный путь — его уникальным (внутри семьи) шармом стала авиация. Он участвовал в обеих Мировых Войнах, получал награды и благодарности за опасные, но успешные вылеты. Он научился пилотировать всё — от вертолёта до шаттла. Его привлекали риск, опасность, возможность умереть в любую секунду. Его магической специализацией была земля, но сердце всегда тянуло в небо.
Подождав, когда смертные «перерастут» воспоминания о храбром лётччике, он вновь стал выстраивать свою жизнь среди людей. Оставив достаточно места для полётов, на этот раз он решил прикоснуться к новому — политике, а заодно принести пользу семье, оказывая посильную помощь Совету.<br>
Харизматичный, красивый, приятный, воспитанный, обходительный, но и не обделённый чувством юмора, Барт очень быстро стал любимцем публики. Идеальная репутация стала для него самым верным алиби, теперь никто и думать не посмел бы, что герой нескольких войн, храбрец, галантный кавалер мог спонсировать жестокие игры на выживание и получать ни с чем не сравнимое удовольствие от той безысходности, с которой участники приходили к смерти. Это немного облегчало его собственную боль от того, что данная ему природой и каким-то убогим случаем магия, не позволяла коснуться неба. Ведь всякий раз, сидя за штурвалом, он чувствовал себя топором, подброшенным в воздух. Своё бессилие ему довольно успешно удавалось перекрывать чужими страданиями.
</p></div>
<!-- END --></div>[/html]
Поделиться32025-03-01 17:56:08
[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oswald:wght@400;600&display=swap" rel="stylesheet">
<style>.ship9 {
--sh1: 100px; /* ширина и минимальная высота картинки */
--sh2: #6d888e; /* цвет описания персонажа */
margin: auto;
}
.ship9 {max-width:700px; display:block; position:relative; overflow:hidden; width:100%; height:auto;}
.ship9, .ship9 * {box-sizing:border-box;}
.ship9 .shipp {display:grid; grid-template-columns: calc(var(--sh1) + 20px) auto auto; grid-template-rows: auto auto; width: 100% !important; margin-bottom: 20px;}
.ship9 .shipp:last-child {margin-bottom: 0px;}
.ship9 .kartin {grid-row-start: 1; grid-row-end:3; grid-column-start:1; grid-column-end:2; display:block; width: var(--sh1); min-height: var(--sh1); height:auto; background: 50% 50% no-repeat transparent; background-size:cover;}
.ship9 .namep, .ship9 .namp {display:block; grid-row-start: 1; grid-row-end:2;}
/*** ИМЯ ПЕРСОНАЖА ***/
.ship9 .namep {grid-column-start:2; grid-column-end:3; place-self: center left; font-family: 'Oswald', Tahoma, sans-serif; font-size:22px;}
.ship9 .namp {grid-column-start:3; grid-column-end:4; place-self: center right; color: var(--sh2); font-style: ;}
.ship9 .shipp > p {grid-row-start: 2; grid-row-end:3; grid-column-start:2; grid-column-end:4; align-self: start; padding:0 8px 0 0 !important; margin:10px auto 6px 0px !important; overflow:auto; line-height:125% !important; text-align: justify; font-family: Tahoma, Arial, sans-serif; max-height:70px; font-size: 11px !important;}
.ship9 .shipp *::-webkit-scrollbar {width:3px; height:3px; background: rgba(0, 0, 0, 0.05);}
.ship9 .shipp *::-webkit-scrollbar-thumb {background: var(--sh2);} /*shipovnik*/
.ship9 .shipp *::-webkit-scrollbar-corner {background: transparent;}
</style>
<div class="ship9"><!-- START -->
<!-- ПЕРСОНАЖ_1 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/11/913303.png)"></div>
<div class="namep">Освальд «Оз» Граймс</div>
<div class="namp">вампир — мастер — Dan Stevens</div>
<p>
Граймс — потомственные маги. Так уж сложилось, вот настолько им повезло. Способности, талант и богатство — смесь завидная и убойная. Спасибо деду, что ещё в Старом Свете додумался застолбить доставочную нишу. Носим ваши посылочки с 1762-го года, осторожно, хрупкий груз!<br>
С большой силой приходит большая ответственность™, но некоторым и целого мира мало™. Будучи магом, Освальд постоянно учился и совершенствовался. Он был уверен, что границ и пределов его возможностям не существует, а ещё мама говорила всегда, что он классный и всё у него получится, чего бы ни захотел. Кто ж не верит любящим мамам? Оз изучал самые разные направления магии, искал во всём её многообразии свой уникальный путь, создавал стиль.<br>
С такими неуёмными амбициями ожидаемо возник насущный вопрос: как там насчёт бессмертной жизни? Все виды магии сами себя не познают, а жизнь хоть и длинная, но недостаточно для того, кто хочет познать все существующие тайны вселенной и изобрести парочку новых.<br>
Хорошо, когда есть друзья, которые хуже любых врагов. Такой вот не менее амбициозный друг, преследуя свои вполне конкретные корыстные цели, предложил подарить Озу бессмертие. От таких подарков не отказываются. Вот только в случае Освальда платой стали его магические таланты. Все. Практически все. Проклюнулось нечто новенькое. Когда Оз пил кровь, на некоторое время он перенимал сверхъестественные способности тех существ, которым она принадлежала. Весьма недурно, вот только обладает весьма неудобным побочным эффектом — отсутствие постоянной подпитки чужими силами вызывало самую настоящую ломку: страшную, болезненную, мучительную.<br>
Пройдя все стадии принятия, Освальд понял, что ему нужно любыми способами обеспечить себе постоянный приток свежей сильной крови. Так родилась AERE.<br>
К слову, Освальд — исключительный обаяша. Даже когда у него от голода течёт крыша. А ещё он отлично втирается в доверие, улыбка способна осветить пару планетных систем, а многолетняя практика выстраивания взаимоотношений по принципу «услуга за услугу» уже накопила порядочное количество «должников».
</p></div>
<!-- ПЕРСОНАЖ_2 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/11/846142.png
)"></div>
<div class="namep">На Шион</div>
<div class="namp">вампир — первый страж — G-Dragon</div>
<p>
Шиону 200 лет, он вампир и тихая бессмертная пенсия — совсем не его тема. Он, будучи смертным пацаном, умудрялся наводить шороху в эпоху Чосон, но нет предела совершенству и жажде Шиона сжигать деревни, города и страны. Никогда не боялся умереть, зато всегда страстно жил. Каждый день как в последний раз. Пройдя долгую историю через континент, Шион добрался в Новый Свет. С семьёй Граймс его связывают прочные узы, сплетённые из контрактов на крови и векселей. К тому времени, как на свет появился Освальд, Шион служил Граймсам уже несколько десятков лет. Обе стороны извлекали из этого сотрудничества определённые плюшки, поэтому ущемлённым вампир себя не чувствовал.<br>
Для юного наследника Шион стал наставником и верным защитником. Освальд рос и по мере взросления становился всё интереснее и интереснее. Возможно, именно Шион ответственен за тот путь, который в итоге для себя выбрал Оз. Возможно, именно он поселил в голове старшего сына Граймсов несколько не популярных, но очень завораживающих идей.<br>
В любом случае каким путанными и неясными ни были действия Шиона, в итоге своё положение он изменил: получил свободу от всех магических обязательств перед семьёй, стал максимально независимым, честно отжал роль главного друга и правой руки Оза.<br>
Шиону нравилось, с каким упорством Освальд постигал магические науки, живо переживал его успехи. В конце концов, это привело к тому, что Шиону стало интересно — возможно ли овладеть толикой этих сил, выпив его кровь? А разделив с ним свою кровь? Полученные практические ответы на эти вопросы Шиону не понравились.<br>
Тем не менее вампир продолжал генерировать безумные идеи, помогал Озу справляться с его болезненными состояниями, приводил к нему новых питательных, обладающих необычными способностями знакомых. Именно он придумал метод привлекать в ряды AERE новые кадры, имеющие широкий круг знакомств. Кристаллы, в которых запечатывалась капля крови Оза, напитанная чужой силой, и дарующие своему владельцу возможность прикоснуться к призрачному ощущению чужих способностей. Конечно же, первым и постоянным пользователем этих кристаллов был сам Шион.
К слову, он всё ещё пытался изобрести прием для получения нетривиальных сил Освальда, это удерживало его рядом с Озом и заставляло защищать, приносить пользу.
</p></div>
<!-- ПЕРСОНАЖ_3 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/11/982919.png
)"></div>
<div class="namep">Миа Вайс</div>
<div class="namp">дракон — второй страж — Chloe Moretz</div>
<p>
Миа любила средневековье: дышать огнём на упёртых тевтонцев, рычать в спину убегающим госпитальерам, собирать брошенные на поле битвы сокровища. В те времена мир жил по вполне понятным правилам, про драконов ходили легенды, а покой древнего ящера осмеливались побеспокоить только совсем отбитые представители человечества. Но, к сожалению, мир менялся. На вкус дракона — слишком стремительно. Эпохи сменялись одна другой, на смену мечам и арбалетом пришло оружие, которому не то что дракон, никакой маг уже не смог бы противопоставить достойную альтернативу. Приходилось всё больше времени проводить среди людей, в ненавистном двуногом облике. Это не могло не сказаться на самоощущении и характере. Всё меньше и меньше находилось желающих нанять хорошенькую барышню в качестве личного ассасина, а ничего другого Миа попросту не умела.<br>
Однажды сокровища дракона (одна из её собственных нычек, между прочим) свели её с Освальдом Граймсом. Этот скользкий маг сумел перехитрить дракона и подчинить Мию своей воле. И даже перерождение мага в вампира не смогло разорвать их слишком крепкую связь. Впрочем, к этому времени у Мии было уже достаточно причин не пытаться сбежать как можно дальше от семьи Граймс. Ведь если Освальд стал её личным проклятием, то Гарольд вполне претендовал на роль спасения.<br>
На данный момент Вайс вполне смирилась со своей ролью телохранителя Освальда. И даже с тем, что периодически он пьёт её кровь, угощаясь всеми ништяками, прилагающимися к драконьей сущности.<br>
Мечтает однажды пристрелить Шиона, забросить на плечо Гарольда и унести его в счастливую семейную жизнь, без всех этих амбициозных стремлений по захвату всех способностей в мире.
</p></div>
<!-- ПЕРСОНАЖ_4 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/11/152001.png
)"></div>
<div class="namep">Гарольд Граймс</div>
<div class="namp">маг — приближенный — Nicholas Hoult</div>
<p>
Гарольд — маг в самом практическом смысле. Младший сын Граймсов никогда не претендовал на роль главы семьи, а потому с детства сосредоточился на любимом хобби — сломай и собери. В нем и правда прекрасно сочетались природное стремление к хаосу и невероятные способности к созиданию. Он умел разрушать как никто, но из останков неизменно создавал что-то новое и невероятное. Его живой и гибкий ум обожал решать сложные задачи, поскольку плоскость, в которой он мог развиваться по праву рождения, была связана с магией, свои открытия он совершал в науках именно мистических.<br>
Для Гарольда не существовало ничего невозможного. Он даже над проблемой путешествий во времени изредка невзначай подумывал. Вот изобретёт однажды телепорт или какой-нибудь ДеЛориан как из "Назад в будущее" и что вы ему сделаете, у него вон невеста — самый настоящий дракон.
Любит насквозь больную голову Шиона, генерирующего потрясающие по своей неисполнимости идеи. Пытается их воплотить и иногда из этого даже что-то получается. Кристаллы силы, к примеру, стали одним из удачных результатов эксперимента.<br>
Гарольд любит брата, но знает, что для дружбы у них слишком мало общего. Его устраивает, что они работают над общими задачами, что их объединяют цели и устремления Освальда. Гарольд даже придумал устройство для максимально безболезненного забора крови, лишь бы Оз перестал кусать чужую женщину. Гарольд хоть был человеком спокойным и не вспыльчивым, но у любой наглости существуют пределы.<br>
Действительно заинтересован в том, чтобы придумать, как продлить действие чужих способностей, выпитых с кровью, и как суметь осуществить полноценную последующую передачу их третьим лицам. Не для себя, всего лишь любопытный проект, неразрешимая задача, у которой наверняка существует решение.
</p></div>
<!-- ПЕРСОНАЖ_5 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/a3/11/867631.png
)"></div>
<div class="namep">Морна Блэр</div>
<div class="namp">фея — приближенная — Kat Dannings</div>
<p>
Какими мы представляем риэлторов? А фей? Так уж получилось, что Морна — и фея, и риэлтор. Если очистить своё восприятие от навязанной Диснеем картинки, то феи не про сказочное добро, феи зачастую пакостники и трикстеры. И вот тут уже никаких противоречий: Морна — классическая фея. Хитрит, обманывает, проказничает, зло шутит и всё это при исключительно приятной и располагающей наружности. В своём деле (риэлторстве) Морна хороша. Подберёт дом/квартиру/подвал/шалаш любому существу в соответствии с запросом. Всё там будет хорошо, идеально и замечательно, за исключением крохотного «но», которое новый жилец разглядит далеко не сразу. Такой вот почерк у феи — делает хорошо, но так, чтобы на самом дне всегда оставалась бодрящая горчинка.<br>
Шион завербовал её совсем недавно, заманил обещанием однажды изготовить эликсир со способностью, о которой фея грезила всю свою долгую жизнь. Очарование — скукота, когда в мире столько всего необычного, мощного, вот бы примерить на себя всё.<br>
За короткий срок Морна стала практически незаменимой. Она общалась с большим количеством существ, имела дар, способный заморочить голову кому угодно, и добывала такую необходимую Освальду кровь практически в промышленных масштабах. Что, в свою очередь, делало ее мишенью номер один. Если что-то и могло пойти не так, то началось бы это непременно с Блэр, таковы риски. О которых ей, конечно же, никто не сообщил.<br>
Весёлая, забавная и очень вредная для вашего здоровья. Иногда любит представляться Зубной Феей и обменивать металлические деньги разных стран на молочные зубы юных существ — ну а что, вполне себе генетический материал. Может, один из этих зубов однажды сгодится в талисманы.
</p></div>
<!-- END --></div>[/html]